Новое совместное исследование Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий Высшей школы экономики.

Основная задача проекта – сбор на одной платформе территориальных брендов, которые используют российские регионы для продвижения на рынке.

Коллекция брендов регионов России

Эксперты:
  • Александр Алексеев
    преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект», Школа дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график, президент, Клуб арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro
  • Александр Бару
    руководитель направления «Искусство рекламы», Школа дизайна НИУ ВШЭ, основатель, маркетинговое агентство BaruProCreative
  • Наталия Белякова
    директор департамента экспедиций и туризма РГО, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ, ведущая первой в России в программы о маркетинге территорий «Grand Tour с Наталией Беляковой» на Mediametrics
  • Дарья Гусева
    партнер, директор по стратегии, PR-агентство AGENDA
  • Алексей Дружинин
    дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
  • Наталья Логутова
    заместитель директора, Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Николай Облапохин
    преподаватель «Арт-практики по креативным методикам», Школа дизайна НИУ ВШЭ, бренд-консультант, творческий директор, O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Союза дизайнеров России
  • Татьяна Ривчун
    заместитель декана, Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ, директор, Институт Развития Креативных Индустрий НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, доктор наук
  • Ольга Хоточкина
    директор Международной туристической выставки «Интурмаркет», лауреат премии Правительства РФ в области туризма 2021 года
  • Геннадий Шаталов
    председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса «МедиаТур», Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, президент премии в области развития общественных связей RuPoR, лауреат премии Правительства РФ в области туризма 2021 года
  • Денис Шлесберг
    генеральный директор, исполнительный креативный директор, креативное агентство «Артоника»
  • Владислав Шулаев
    cопредседатель, комитет РАСО по брендингу и продвижению территорий, член Экспертного Совета, Национальная премия «Серебряный Лучник»
499
В коллекции представлено
территориальных брендов
из них:
межрегиональных
муниципальных
и межмуниципальных
6
97
событийных
19
региональных
70
зарегистрированных наименований мест происхождения товара
зарегистрированных географических указаний
230
77
Распределение брендов по географии
Северо-Западный
федеральный округ
04
62 бренда
Центральный
федеральный округ
01
103 бренда
Южный
федеральный округ
03
69 брендов
Северо-Кавказский
федеральный округ
07
38 брендов
Приволжский
федеральный округ
02
86 брендов
Уральский
федеральный
округ
06
52 бренда
Сибирский
федеральный
округ
05
54 бренда
Дальневосточный
федеральный округ
08
35 брендов
Регионы-лидеры по количеству
территориальных брендов
Краснодарский край
32 бренда
Московская область
31 бренд
Ставропольский край
31 бренд
Нижегородская область
31 бренд
Свердловская область
31 бренд
Вологодская область
31 бренд
Челябинская область
31 бренд
Республика Башкортостан
31 бренд
Республика Татарстан
31 бренд
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
31 бренд
Тульская область
31 бренд
16 брендов
15 брендов
13 брендов
12 брендов
12 брендов
12 брендов
11 брендов
11 брендов
10 брендов
10 брендов
При поддержке:
Авторы исследования:
Информационные партнеры:
Расскажите об уникальных брендах вашего региона и станьте партнером исследования