Новое совместное исследование Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий Высшей школы экономики.
Основная задача проекта – сбор на одной платформе территориальных брендов, которые используют российские регионы для продвижения на рынке.
преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект», Школа дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график, президент, Клуб арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro
Александр Бару
руководитель направления «Искусство рекламы», Школа дизайна НИУ ВШЭ, основатель, маркетинговое агентство BaruProCreative
Наталия Белякова
директор департамента экспедиций и туризма РГО, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ, ведущая первой в России в программы о маркетинге территорий «Grand Tour с Наталией Беляковой» на Mediametrics
Дарья Гусева
партнер, директор по стратегии, PR-агентство AGENDA
заместитель директора, Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
Николай Облапохин
преподаватель «Арт-практики по креативным методикам», Школа дизайна НИУ ВШЭ, бренд-консультант, творческий директор, O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Союза дизайнеров России
Татьяна Ривчун
заместитель декана, Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ, директор, Институт Развития Креативных Индустрий НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, доктор наук
Ольга Хоточкина
директор Международной туристической выставки «Интурмаркет», лауреат премии Правительства РФ в области туризма 2021 года
Денис Шлесберг
генеральный директор, исполнительный креативный директор, креативное агентство «Артоника»
Владислав Шулаев
cопредседатель, комитет РАСО по брендингу и продвижению территорий, член Экспертного Совета, Национальная премия «Серебряный Лучник»
Скачать исследование «Коллекция брендов регионов России»
Это бесплатно, но взамен мы просим оставить Ваши контакты. Обещаем, спамить не будем. Пишем только о проектах Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже запрашивали Исследование, повторно письмо не отправится. Ранее направленное письмо можно найти по его теме "Коллекция брендов регионов России" в почтовом клиенте. Если письмо с ссылкой на Коллекцию брендов регионов России найти не удается, то используйте ранее незарегистрированную почту или запросите Исследование самостоятельно, написав нам на collection@rnc-consult.ru.
Благодарим за понимание.
500
В коллекции представлено территориальных брендов из них:
межрегиональных
муниципальных и межмуниципальных
6
100
событийных
19
региональных
70
зарегистрированных наименований мест происхождения товара
зарегистрированных географических указаний
230
80
Распределение брендов по географии
Северо-Западный
федеральный округ
04
62 бренда
Центральный
федеральный округ
01
103 бренда
Южный
федеральный округ
03
69 брендов
Северо-Кавказский
федеральный округ
07
38 брендов
Приволжский
федеральный округ
02
86 брендов
Уральский федеральный округ
06
52 бренда
Сибирский федеральный округ
05
54 бренда
Дальневосточный
федеральный округ
08
35 брендов
Регионы-лидеры по количеству
территориальных брендов
Краснодарский край
32 бренда
Московская область
31 бренд
Ставропольский край
31 бренд
Нижегородская область
31 бренд
Свердловская область
31 бренд
Вологодская область
31 бренд
Челябинская область
31 бренд
Республика Башкортостан
31 бренд
Республика Татарстан
31 бренд
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
31 бренд
Тульская область
31 бренд
16 брендов
15 брендов
13 брендов
12 брендов
12 брендов
12 брендов
11 брендов
11 брендов
10 брендов
10 брендов
При поддержке:
Авторы исследования:
Информационные партнеры:
Расскажите об уникальных брендах вашего региона и станьте партнером исследования